Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Золотой ключик» с. Подстепки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Методическая капилка. Сценарий День здоровья.осень 2011 г.


День здоровья.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
 
Цель:
*закрепить знания о необходимых культурно – гигиенических навыках и пользе здорово-
   го питания и витаминов;
*воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
 
Оборудование: магнитофон, шапочки овощей, ореха; зубная щётка, расчёска, зубная
 паста; картинки с изображением полезных продуктов, содержащих витамины разных
 групп; мячи, гимнастические палки, кубики, корзины, метёлки, сладкие призы.
 
(Под музыку дети входят в зал).
 
Ведущий:
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»
 
(Дети хором кричат: «Ура!»)
 
Ведущий:
Ребята, в гости к нам спешит
Любимый доктор Айболит.
Друзей здоровья нам покажет,
О деле важном нам расскажет –
Как быть сильным и отважным!
 
Айболит:
Здравствуйте, дети и взрослые!
Я тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
Маши, Лизы, Саши, Вовы –
Здесь надеюсь, все здоровы?
Дети:
Здоровы!
Айболит:
Зубы чистите всегда?
Дети:
Да!
Айболит:
А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети:
Да!
Айболит:
Всех, кто любит умываться,
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы, -
Я их просто обожаю.
А кто неряшлив и чумаз,
Отгадайте вы волшебные загадки,
И они же в тот же час
Избавят от микробов вас.
 
(Айболит загадывает загадки).
Костяная спинка                                                            Дело ясное вполне –                                                           
Жёсткая щетинка,                                                          Пусть отмоет руки мне.
С пастой мятной дружит,                                                                       (мыло).
Нам усердно служит.
                     (зубная щётка).                                        Вот и нет микробов больше.
                                                                                        Но придут они опять,
Хожу, брожу не по лесам,                                            Если будешь забывать
А по усам и волосам.                                                    Руки с мылом мыть почаще,    
А зубы у меня длинней,                                               Не давать микробам счастья
Чем у волков и медведей.                                            Жить в грязи.
                   (расчёска).                                                  Зубы вечером и утром
Ускользнёт, как живое,                                                Чистить регулярно.
Но не выпущу его я.                                                      Причесаться не забудь
                                                                                         И всегда опрятным будь.
                                
(Под музыку входит Обжора).
 
Обжора:
Я – Обжора Робин – Бобин.
Не могу пошевелиться,
Не умею я трудиться,
Тяжело мне и стоять,
Всегда хочется мне спать.
Только кушаю весь день.
Много кушать мне не лень.
 
Айболит:
Кушать много очень вредно –
Шоколад и мармелад.
Каждому из вас известно:
Для организма - это яд!
 
Обжора:
А не есть я не могу.
 
Айболит:
Не волнуйся, помогу.
Голодовку отменяем,
Витамины принимаем.
 
Обжора:
От таблеток сыт не будешь.
Айболит:
Витамины находятся не в таблетках,
а в продуктах питания, полезных для здоровья.    
О витамине «А» расскажет ловко спелая морковка.
 
Морковка:
И сладка я, и вкусна,
Витамин во мне есть «А».
Кто меня в друзья берёт,
Тот растёт, растёт, растёт.
 
Картошка:
А в картошкином лице
Представлен витамин «С».
 
Орех:
А во мне есть витамин «В».
Всем давно известно, что орехи 
Вкусны и полезны.
Кушайте их с утра до темноты.
Будешь очень зорким ты.
 
Айболит:
Да, благодаря витамину «В» у нас улучшается зрение.
Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много. А если их много, значит и
полезной пищи тоже много.
 
Ведущий:
Видишь, Робин  - Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть вита –
мины, называется здоровой. Это значит, что перечисленные продукты не вредят нашему
здоровью, а наоборот, его укрепляют. Но кроме здоровой пищи тебе нужно знать ещё об
одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.
Вот ещё вопрос.
Что нужно, чтобы каждый рос
С прямыми стройными ногами,
С широкой грудью моряка,
Чтоб рот был с крепкими зубами,
Чтоб с силой поднялась рука?
 
Дети:
Закаляться, спортом заниматься, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, пра –
Вильно сидеть за столом, чистить зубы.
 
Айболит:
Вам лениться не годится.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
 
Ведущий:
Делу – время, час - забаве.
Команда первая – направо. Тут - вторая становись!
(Проводятся спортивные соревнования).
 
«Передай мяч».
 Дети строятся друг за другом в колонну и передают мяч.
 
«Мачеха и золушка».
 В каждой команде первый ребёнок – «Мачеха» - берёт корзину с кубиками, бежит до
 ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передаёт корзину следующему
 игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться
 к команде.
 
«Баба – Яга в тылу врага».
 Ребёнок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к
команде, передаёт метлу следующему игроку.
 
«Трудолюбивый муравей».
 Первый участник команды берёт гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает
 его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за                  
 неё должны держаться все члены команды.
 
«Сквозь игольное ушко».
 Участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвра-
 щается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передаёт эста-
 фету.
 
«Бюро находок».
 Со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладётся в кучу у ориен-
 тира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за своей обувью. Победит та
 команда, которая быстрее обуется.
 
Ведущий:
Все команды хорошо играли,
Сразу же здоровыми стали.
Но настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
 
Айболит:
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживёшь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: «Ура!»
 
 
Разработала и провела инструктор по физической культуре                                                            2 квалификационной  категории Довженко С.Н.
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Золотой ключик» с. Подстепки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области