Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Золотой ключик» с. Подстепки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
В гостях у А. Барто


 
Интеллектуальная игра «Звездный час» с детьми
старшего дошкольного возраста
 
Тема : «В гостях у Агнии Барто»
 
 
Цель игры:
·        Привлечь интерес к творчеству А.Л.Барто;
·        Вызвать желание участвовать в литературной викторине;
·        Формировать ключевые компетенции у детей в ходе подготовки к игре
 
Первый тур:
 
1. Что делает бычок когда идёт и качается?
·       мычит
·       вздыхет
·       прыгает
 
2. Какое из этих произведений написала не Барто?
·        лошадка
·        Настенька
·        Огниво
 
3. Из трех предметов – два взяты из произведений А. Барто, а один –нет:
·        Самолет
·        Мячик
·        Самовар
 
4. Как называется стихотворение, в котором есть эти строки:
         Спать пора! Уснул бычок,
         Лег в коробку на бочок.
         Сонный мишка лег в кровать,
         Только слон не хочет спать. (Бычок, Слон. Мишка)
 
5. Какое слово есть в произведении «Зайка»? (Друг, Снег, Скамейка)
 
6. Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень уставала? (Танюша, Лидочка, Настенька)
 
7.     Что умела делать маленькая Настенька, лежа в коляске?(плакать, танцевать, улыбаться)
 
8.     Какое стихотворение заканчивается словами: «…А потом вернемся к маме»? (Грузовик, Самолет, Кораблик)
 
 
9.     Почему плакала Таня? (упала, уронила в речку мяч, ударилась)
 
Второй тур:
1. Назовите  животных, про которых написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:
1.     лошадка
2.     зайка
3.     бычок
 
2. Назовите транспортные  средства, про которые написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:
1.     грузовик
2.     вертолет
3.     кораблик
 
3. Назовите  игрушки, про которую написала А. Барто, в цикле «Игрушки»:
1.     мячик
2.     дудочка
3.     кукла
 
Третий тур:
1.     Продолжи стихотворение:
Дело было в январе, стояла елка на горе,
А возле этой елки бродили злые … (волки, разбойники, медведи)
 
2.     Сговориться с Настей вовсе не могу!
Говорю ей: «Здрасте!», а она «…». (привет, агу, здравствуй )
 
3.     А на севере, где снег, где морозы люты,
Встали утром раньше всех мальчики -….(тунгусы, ненцы, якуты)
 
4.     Мы на мальчика глядим – он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится, будто выпил …(кислоту, уксуса, чаю)
 
5.     Все кладут сначала в рот бутерброд, а потом едят компот.
Он всегда - …(наоборот, также, правильно)
 
6.     Маша варежку одела:
- Ой, куда я пальчик … (спрятала, дела, положила)
 
Четвёртый тур:
В, е, р, ё, в, о, ч, к, а – собрать из букв название стихотворения про девочку, которая чему-то училась
 
Подведение итога игры.
Детям вручаются дипломы за участие и победу в интеллектуальной игре «Звездный час»
 
Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Шандер И.В.
 
      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Золотой ключик» с. Подстепки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области