Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Золотой ключик» с. Подстепки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области





Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Результаты мониторинга воспитанников по освоению основной образовательной программы детского сада


Результаты мониторинга в СПДС «Золотой ключик»

Сводная таблица динамики  формирования интегративного качества

«Овладевший необходимыми  умениями и навыками деятельности»

 ( май 2012год)

 

группа                

 

           уровень

высокий

средний

низкий

низший

Примечание

 

1 младшая

 

64%

25%

11%

 

18 детей

 

2 младшая

 

 

70%

30%

0

 

25детей

Средняя

 

 

77%

23%

0

 

23 ребенка

Старшая

 

 

79%

21%

0

 

24 ребенка

Подготовительная

 

 

88%

12%

0

 

25 детей

Общий итог

 

76%

22%

2%

 

115 детей

 

Вывод: мониторинг формирования интегративных показателей по детскому саду на конец учебного года проведен в пяти возрастных группах. На начало года мониторинг с детьми 1 младшей не проводился ( адаптационный период). По  результатам  мониторинга  видна ровная  динамика повышения  высокого уровня , благодаря правильно подобранным  методикам, использования дополнительных  инновационных технологий в работе с детьми ( РТВ и ОТСМ – ТРИЗ),  работа кружков по направлениям СПДС, активное участие детей в различных  окружных и районных и Всероссийских мероприятиях.

Средний бал по СПДС   «Познание»:

Высокий – 66%

Средний – 31%

Низкий  - 3%

Средний бал по СПДС  по «Физической культуре»:

Высокий – 62%

Средний – 36%

Низкий  - 2%

Средний бал по СПДС  по «Художественному творчеству»:

Высокий – 53%

Средний – 43%

Низкий  - 4%

Анализ результатов обследования

«Диагностика определения уровня моделирования  мыслительных действий

«ОБЪЕКТ – ИМЯ ПРИЗНАКА – ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ПРИЗНАКА»

Методика Т.А.Сидорчук, Э.И.Логачева

 

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

44%

68%

Средний

26%

23%

Низкий

30%

9%

 

Высокий уровень  повысился на 24%

Низкий уровень снизился на 21%

 

Вывод: правильно подобранные приемы  и методы ОТСМ –ТРИЗ –РТВ  в работе с детьми, грамотное руководство педагогической деятельностью со стороны научного руководителя, куратора ООО Волга – ТРИЗ, дало положительный результат  при моделировании  мыслительных действий у детей понятия «объект – имя признака- значение имени признака»

 

 

      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Золотой ключик» с. Подстепки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области