|
Результаты мониторинга воспитанников по освоению основной образовательной программы детского сада
|
Результаты мониторинга в СПДС «Золотой ключик»
Сводная таблица динамики формирования интегративного качества
«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»
( май 2012год)
группа
уровень
|
высокий
|
средний
|
низкий
|
низший
|
Примечание
|
1 младшая
|
64%
|
25%
|
11%
|
|
18 детей
|
2 младшая
|
70%
|
30%
|
0
|
|
25детей
|
Средняя
|
77%
|
23%
|
0
|
|
23 ребенка
|
Старшая
|
79%
|
21%
|
0
|
|
24 ребенка
|
Подготовительная
|
88%
|
12%
|
0
|
|
25 детей
|
Общий итог
|
76%
|
22%
|
2%
|
|
115 детей
|
Вывод: мониторинг формирования интегративных показателей по детскому саду на конец учебного года проведен в пяти возрастных группах. На начало года мониторинг с детьми 1 младшей не проводился ( адаптационный период). По результатам мониторинга видна ровная динамика повышения высокого уровня , благодаря правильно подобранным методикам, использования дополнительных инновационных технологий в работе с детьми ( РТВ и ОТСМ – ТРИЗ), работа кружков по направлениям СПДС, активное участие детей в различных окружных и районных и Всероссийских мероприятиях.
Средний бал по СПДС «Познание»:
Высокий – 66%
Средний – 31%
Низкий - 3%
Средний бал по СПДС по «Физической культуре»:
Высокий – 62%
Средний – 36%
Низкий - 2%
Средний бал по СПДС по «Художественному творчеству»:
Высокий – 53%
Средний – 43%
Низкий - 4%
Анализ результатов обследования
«Диагностика определения уровня моделирования мыслительных действий
«ОБЪЕКТ – ИМЯ ПРИЗНАКА – ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ПРИЗНАКА»
Методика Т.А.Сидорчук, Э.И.Логачева
Уровень
|
Начало года
|
Конец года
|
Высокий
|
44%
|
68%
|
Средний
|
26%
|
23%
|
Низкий
|
30%
|
9%
|
Высокий уровень повысился на 24%
Низкий уровень снизился на 21%
Вывод: правильно подобранные приемы и методы ОТСМ –ТРИЗ –РТВ в работе с детьми, грамотное руководство педагогической деятельностью со стороны научного руководителя, куратора ООО Волга – ТРИЗ, дало положительный результат при моделировании мыслительных действий у детей понятия «объект – имя признака- значение имени признака»
|